Трансформация страховой компании, кейс
Описание
Описание кейса customer transformation страховой компании, чтобы продавать новый продукт новому сегменту клиентов.
Рассказывает Арсен Даллакян, основатель консалтинговой компании по управлению опытом RBU.
Презентация видео.
https://drive.google.com/file/d/1lRxpB30nlxwyCq7NL7YkLT73J45ZvDj9/view?usp=sharing
Все ссылки из видео:
альманах вау-моментов в клиентском опыте
https://humanai.ru/cx-market/wow_moments
курс, на котором учат трансформации
https://behavioralunit.ru/cxo
Большой кейс https://behavioralunit.ru/case-study/insurance
Краткий кейс транс https://behavioralunit.ru/case-study/insurance_1
Стратегия https://behavioralunit.ru/case-study/razrabotka-rinochnoy-strategii
Поиск сегмента https://behavioralunit.ru/case-study/poisk-naibolee-pribilnogo-segmenta
Написать комментарий
